+7 (916) 702-97-69
+7 (925) 037-24-37

Заказать звонок
Задать вопрос

Качественная защита прав потребителей

Каждый из нас является потребителем какого-либо продукта либо услуги, оказываемой коммерческими организациями, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами. Но не всегда качество продукта соответствует установленным стандартам, заявленным характеристикам или нашим ожиданиям: в погоне за прибылью коммерческие фирмы и предприниматели могут сознательно игнорировать законы, трактовать их в свою пользу.

Основным актом, призванным урегулировать спорные отношения между исполнителем (продавцом) и потребителем, является ФЗ «О защите прав потребителей». Отдельно взятые аспекты регулируются другими федеральными законами, актами Правительства. Правительство вправе издавать обязательные при заключении и выполнении публичных договоров правила.

Что делать, если Ваши права потребителя нарушены?

Продажа бракованного товара, непредставление информации о товаре, неоказание или некачественное оказание услуги — это самые распространенные нарушения прав потребителя. Причем нарушителями могут быть абсолютно любые продавцы и исполнители: и продуктовые магазины, и кафе, и медицинские центры, и туристические фирмы, и строительные компании. Далеко не всегда коммерческие организации готовы признать свою вину и исправить ситуацию, поэтому в случае возникновения подобных споров потребителю стоит обратиться за юридической помощью.

Защита прав потребителей — направление деятельности юридической компании «АлсомилА». Наши юристы помогут не только вернуть деньги за некачественно оказанную услугу или бракованный товар, но и добиться возмещения всех убытков с продавца (исполнителя), в том числе расходов на правовые услуги.

Фирма «АлсомилА» оказывает следующие услуги:

  • возврат некачественного товара;
  • споры по оказанию услуг коммерческими организациями;
  • споры с туристическими фирмами;
  • взыскание штрафов / пеней.

Стоит отметить, что абсолютно идентичных потребительских споров не бывает, поэтому в одних случаях для защиты нарушенных прав достаточно провести переговоры с компанией-нарушителем, а в других — обратиться с жалобой в госорганы, например Роспотребнадзор, Рособрнадзор, ФНС и т. д. При наличии не разрешимых в досудебном порядке противоречий необходимо отстаивать позицию потребителя в суде.

Фирма «АлсомилА» быстро, профессионально и грамотно поможет вам восстановить свои права потребителя. В работе мы практикуем персональный подход к каждому доверителю, что всегда позволяет нам добиваться отличных результатов.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Продавец несёт ответственность за качество своего товара. Если вы купили какую-то вещь, а она бракованная, он обязан принять её обратно и предоставить вам компенсацию. Это может быть:

  • замена бракованного товара на исправный;
  • уменьшение его цены с возвратом части средств;
  • бесплатный ремонт;
  • возврат денежных средств.

То же самое с услугами. Если поставщик услуг не выполнил своих обещаний и предоставил некачественный сервис, вы можете потребовать это исправить. Либо вас обслужат на должном уровне, либо вернут деньги. И добиться этого можно быстро и просто, главное – заручиться квалифицированной юридической поддержкой.

Как мы с вами будем сотрудничать

Сначала мы проанализируем ситуацию: изучим особенности сделки купли-продажи, характер неисправности товара, выявим допущенные продавцом нарушения. Затем соберём доказательства вашей правоты и составим претензию с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар.

Мы присутствуем во время проведения проверки качества. Проводим беседы с продавцом таким образом, чтобы он не сумел увильнуть и затянуть процесс. У него просто не останется выбора: проще сразу вернуть деньги, чем бороться с опытными правоведами.

Если не получится вернуть деньги в претензионном порядке, мы готовы подать исковое заявление и защищать ваши интересы в суде. Через суд можно взыскать не только стоимость товара, но и неустойку, получить с продавца штраф. Расходы на наши услуги в этом случае также возместит ваш оппонент.

Споры по оказанию услуг: помощь юриста

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» качество услуги должно соответствовать контракту, а если в договоре отсутствует данный пункт, то услуга должна быть пригодна для целей, в которых ее традиционно используют. Однако далеко не всегда качество услуг, оказываемых компаниями или предпринимателями, является удовлетворительным.

Если услуга оказалась некачественной, гражданин, исходя из положений ст. 29 указанного Закона, вправе требовать:

  • бесплатного устранения недостатков услуги;
  • снижения стоимости услуги;
  • безвозмездного повторного оказания услуги;
  • возмещения расходов, понесенных на исправление недостатков услуги;
  • возврата денег за некачественную услугу в связи с неустранением недостатков в установленный срок или ввиду серьезных нарушений условий по качеству услуги.

Стоит отметить, что даже устранение недостатков услуги не лишает гражданина права требовать выплаты неустойки и полного возмещения убытков.

На практике большинство компаний и предпринимателей, оказавших услугу ненадлежащего качества, стремятся всеми силами избежать своей ответственности. Чаще всего исполнители услуг ссылаются на то, что услуга оказана некачественно по не зависящим от них обстоятельствам или по вине самого потребителя услуг.

Самостоятельно защитить свои права потребителя бывает непросто, особенно когда речь идет о крупных компаниях, располагающих своим штатом юристов. Поэтому если вы стали участником спора по оказанию услуги — обращайтесь в юридическую компанию «АлсомилА».

Наши специалисты, исходя из вашей ситуации, помогут вам добиться возврата денег за некачественно оказанную услугу, исправления недостатков, ее повторного оказания или снижения стоимости услуги. В одних случаях необходимый результат достигается уже на стадии досудебного урегулирования спора, а в других — в процессе судебных разбирательств.

Помните, что чем быстрее вы обратитесь в компанию «АлсомилА», тем выше шансы на то, что спор по оказанию услуги будет разрешен в вашу пользу. Поэтому советуем не терять время и записаться на консультацию к нашим специалистам!




Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: