+7 (916) 702-97-69
+7 (925) 037-24-37

Заказать звонок
Задать вопрос

Регистрация ООО, АО и Индивидуальных предпринимателей


С чего начинается бизнес — наверно самое правильно для любого человека, который хочет открыть свое дело определить для себя несколько основных моментов, исходя из которых можно будет выбрать форму ведения бизнеса либо самому, либо обратиться к профессионалам за советом. Итак, перечислю основные исходные:


Чем Вы будете заниматься (например, если вы планируете открыть ресторан и осуществлять там продажу алкогольной продукции – то форма ведения бизнеса в качестве Индивидуального предпринимателя – Вам не подойдет – Вы просто не сможете оформить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. В это случае лучше выбрать организационно-правовую форму либо ООО, либо АО.   


Готовы ли Вы отвечать всем своим имуществом за возможные неудачи Вашего дела? Аналогично предыдущему пункту, при отсутствия желания лично отвечать за все - выбирайте любую организационно-правовую форму, кроме Индивидуального предпринимателя.  

На какой период Вы планируете существование своего дела? Насколько важна для Вас простота ликвидации в случае наступления негативных последствий того, что Ваш бизнес «не заработал»? Ликвидировать Индивидуального предпринимателя значительно проще, но я думаю, что все хотели бы думать при начале бизнеса, не про ликвидацию, а про процветание и благополучие.   


Какой объем прибыли Вы планируете получать и насколько Вам важно иметь возможность легко монетизировать прибыль? Важный момент который нельзя игнорировать при принятии решения - обязательно взвести все плюсы и минусы.  


Если Вы смогли самостоятельно ответить на вышеизложенные вопросы – тогда можете приступать к следующему шагу к регистрации Вашего дела – выбор места нахождения Вашего бизнеса, названия Вашего дела, подбор ОКВЭД.


После завершения вышеуказанного шага, Вам остается правильно оформить учредительные документы, необходимые для регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ, оплатить государственную пошлину, в размере, установленном в главе 25.3 Налогового кодекса и сдать документы в органы Федеральной налоговой службы, осуществляющих государственную регистрацию.


Казалось бы, в тех трех шагах что были перечислены выше тяжело сделать ошибку – но практика показывает, что многие ошибаются даже в ответах на вопросы, описанных в первом шаге, а дальше эта ошибка может повлечь за собой череду неправильных решений и как последствие необходимость ликвидации бизнеса.


Я могу лишь посоветовать Вам два варианта: Вы либо должны досконально изучить все моменты, связанные с государственной регистрацией своего дела, либо обратиться к тем, кто может Вам помочь – заручиться нашей профессиональной поддержкой.


Как вы понимаете я описал лишь вершину айсберга, потому что как только Вы зарегистрируете свой бизнес у Вас возникнет еще больше вопросов, как правового, так и просто житейского характера (например: в каком банке открыть счет, где снять офис/склад, у кого сделать сайт/ визитки и т.д.). Мы всегда готовы помочь Вам найти правильные ответы на вопросы, и не только на вопросы правового характера.


Оцените плюсы сотрудничества с компанией «АлсомилА», позвоните по номеру: +7(916) 702-97-69!

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом: